вторник, 17 июля 2012 г.

"Кратко" о ББП (отзывы)


От нечего делать зашёл на офишал сайт Бомж Быдло Паци и набрёл там на раздел "отзывы". Решил оставить свой.


Меня зовут каБэ и я... был на ББП. (Привееет каБээ!) Когда я услышал про ББП-5 a.k.a. БОМЖбыдлоПАЦИ-2012, я забыл про ЕВРО-2012, про то, что мне по хер на ЕВРО-2012 и про то, что в 2012 году нам всем пиздец! Не мог избавиться от мысли и не мог ни о чём думать, кроме как о том, что мне там точно дадут соски! Ну знаете? Я коллекционирую соски. Типо как филателисты коллекционируют почтовые марки я коллекционирую соски. Ну а на самом деле ББП для меня началось задолго до 2012-го года. Еще когда братья Райт впервые заставили подняться в воздух первый в мире самолёт с двигателем. А если быть совсем точным история взяла своё начало годом ранее. Мы с Гасто собрались ехать в Слоним на ББП-4. Взяли пиваса в Жлобине, распили его с каким-то З.К.ом. В итоге Гасто уснул в толчке чуть более, чем на пол часа, выдавливая из себя всё ненужное. Ехали мы часов 10 до Баранович, где сразу же пересели на электрон, в последнем вагоне которого мы и познакомились с КаskaD'ом. Именно с ним мы случайно не пустили бабусю со "взросликом" в вагон, т.к. он и так был заставлен "горниками" хитровыебаных велосипедистов, что решили сдать вело-кросс на электричке. Ехали мы еще 2 часа. Помню как встретили Комплитоса с Олчи, как Серёга постоянно замачивал свою байку минералкой Гасто, вымазывая её снова и снова, помню эту байку в фонтане слонимского сквера; как все во главе Килы респектавали нам за название группы и одноимённый видео приглос. Еще помню, что кто-то пришел нас пиздить, НО! это уже совсем другая история. Вот так вот "кратко" о ББП. Спасибо, что выслушали. Мне стало намного легче.

Одноимённый видео-приглос:


Комментариев нет:

Отправить комментарий