вторник, 20 августа 2013 г.

Zeman – Квадрат (2013) (rap album) DOWNLOAD


Как и было задумано четыре стороны квадрата символизируют четвертый студийный альбом Zeman'a. В отличии от двух предыдущих каБэ не участвовал продакшеном, но в меру поработал Гасто. Засветился куплетом и наш братишка Stans.



Ровно 25 лет назад в эти самые минуты на свет появился я. Не знаю, что испытывали в тот момент мои родители, но думаю, что мои теперешние чувства схожи с их тогдашними. И пусть сегодня у меня родился не живой ребенок, а лишь очередное, уже четвертое по счету аудиочадо в виде нового альбома, но моя радость искренна и не поддельна. Я спешу поделиться ею со всеми Вами - с теми, кто ждал и с теми, кому было все равно, с теми, кто поддерживал и с теми, кто отзывался презрительно, с теми, кто помогал и с теми, кто не мешал по мере возможности, с теми, кто ценит меня таким, какой я есть и с теми, кто хочет, чтобы я изменился. В нашей стране по старому армейскому порядку принято носить круглое и катать квадратное. "Квадрат" катился к нам полгода, и, несмотря на все преграды докатился целым и невредимым. Его грани очерчены не только мной, форму моему альбому помогли обрести около десятка человек разного возраста, характера, отношения к делу. Но сегодня рождение "Квадрата" объединило их всех. Я еще раз говорю спасибо всем этим отличным пацанам - Антону 26 битов, Семё Гасто, Юре Каве, Максиму Элэму, Лёше Спэйсмэну, Максиму Maxie Flow, Лёшке Бруссету, Владу Stans'у,Сергей Kamaz'у, Антону Протону, которые трудились над моим альбомом, Сане ШЧО и Женька Зюзе из КОНТРАРТ, которые сделали замечательные, ни на что не похожие и достойные отдельного упоминания иллюстрации к альбому, Сане Крупине из КапканFilm, который на славу потрудился над моим дебютным клипом, где снялись также такие братья по разуму, как магический Костя Клерек, неудержимый Слава Insane, неповторимая красавица Алеська. К тому же, мой альбом вряд ли бы состоялся без поддержки старых друзей вроде Жеки Строгого, Жэки Сведака, Лёлика, Греха... Отдельной строчкой я упомяну старых компаньонов - Андрея Риалайза и Лешу deluX'а. Все они составляют четыре стороны "Квадрата"...

Tracklist:

1. Я люблю тебя, Хип-Хоп! (музыка - SP Kava)
2. Два капитана (п.у. Stans, музыка - Gusto)
3. В списках (музыка - Лёша Спэйсмэн)
4. Волк (музыка - 26 Beats)
5. Навсегда (п.у. Maxie Flow, Лёшка Бруссет; музыка - 26 Beats)
6. Хроника падения (музыка - 26 Beats)
7. XXV (музыка - Витя Грубиян
8. Уже не те, но всё те же (музыка - Gusto)
9. Гимн аутсайдера (музыка - 26 Beats)
10. Хмель, солод и вода (музыка - Gusto)
11. Овцы целы (музыка - 26 Beats)
12. Закоулки (музыка - Gusto)
13. Линия жизни (музыка - 26 Beats)
14. Мягкие стены (музыка - Максим Элэм)
15. Одна жизнь (музыка - 26 Beats)
16. Это всё (п.у. Maxie Flow, музыка - Витя Грубиян)

Комментариев нет:

Отправить комментарий